Австрия
На том же предприятии изготовляется второе поколение легких
многоцелевых армейских автомобилей Steyr-Puch Pinzgauer полной массой
3850–4850 кг. Они предлагаются в вариантах 4х4 и 6х6 с бортовой
платформой для перевозки личного состава и разными надстройками. Для
использования в качестве разведывательного или боевого автомобиля
применяется усиленное шасси 4х4 с короткой базой в 2200 мм и открытым
кузовом для установки вооружения. На всех автомобилях устанавливается
6-цилиндровый дизель рабочим объемом 2,4 л с турбонаддувом мощностью
115 л.с., механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
коробка передач, 2-ступенчатая раздаточная коробка, все дисковые
тормоза. Благодаря использованию независимой подвески всех колес с
полуосями, качающимися относительно центральной продольной трубчатой
балки, наличию бортовых редукторов и дифференциалов с электромагнитной
блокировкой, высокому клиренсу (360 мм) и почти идеальной развесовке по
осям автомобили Pinzgauer обладают достаточно высокой проходимостью,
преодолевая продольные подъемы крутизной 45°, боковые уклоны в 35° и
броды глубиной до 1,5 м. Их максимальная скорость по шоссе составляет
112–120 км/ч. С 1998 года на базе Pinzgauer 6х6 выпускается
бронированный вариант Protector для перевозки 12 солдат и установки
легкого вооружения.